Как перейти от идеи к дизайну
От идеи к дизайну: создавайте продукты с учетом потребностей клиентов. Определите проблему, валидируйте гипотезы, прототипируйте и создайте MVP. Посещайте различные мастер-классы для обучения дизайн-мышлению.
Начать проект может быть захватывающим моментом, даже для самого опытного дизайнера. Это требует много времени и часто представляет собой сложную задачу. Когда у вас есть момент "первого вдохновения", но не знаете, что с этим делать, это может быть сложно.
Хотя создание продуктов - это непрерывный процесс, процесс дизайна может помочь вам проверить и подтвердить эффективность начальной идеи. Он также позволяет вам работать совместно и вовлекать команды с разными функциональными обязанностями, клиентов и много голосов в процессе дизайна.
Определите проблему вашего клиента
Основной точкой отсчета для вашего процесса дизайна всегда должно быть определение проблемы, которую вы пытаетесь решить, но также понимание проблемы с точки зрения вашего клиента. Вам придется учитывать множество разных точек зрения, в зависимости от размера вашей аудитории.
Для того чтобы подойти к процессу дизайна с лучшим пониманием того, что такое проблема и почему вы пытаетесь ее решить, важно на ранних этапах провести максимальное количество исследований среди клиентов. Это может включать в себя опросы клиентов, интервью с потенциальными клиентами и маркетинговые исследования конкурентов/компаний, решающих аналогичные проблемы, которые вы выявили.
Чем больше данных у вас в начале, тем более четко вы определяете детали проблемы, которую вы решаете, и начинаете понимать возможности на рынке, где конкурент уступает или если задача уже решена где-то еще.
Подтвердите ваши гипотезы
Как только вы определили детали проблемы, которую вы пытаетесь решить, наступает момент подтверждения. Это время для общения с потенциальными клиентами, чтобы получить обратную связь и убедиться, что ваши идеи решают проблемы, которые вы выявили.
Есть несколько способов собрать эту обратную связь от клиентов:
- Личные интервью.
- Удаленные интервью с использованием инструментов для видеозвонков.
- Опросы с использованием форм.
- Общественные опросы на популярных форумах и в социальных сетях.
После завершения подтверждения с вашими потенциальными клиентами, это отличная возможность создать несколько персонажей клиентов. Персонажи помогут вам выявить разные типы пользователей. Они создают представление об этой группе клиентов и поддерживают ваши будущие решения на основе персонажа, а не отдельного пользователя.
Прототипирование ваших идей
Прототипирование позволит вам продемонстрировать возможности вашего дизайна с помощью макетов, которые вы делитесь и корректируете с пользователями.
Начните с пользовательского потока - нарисуйте общий обзор того, как пользователи будут взаимодействовать с вашим продуктом, как они достигнут конкретных целей и какие пути им нужно пройти для их достижения. Это поможет вам спланировать дизайны, которые вам понадобятся. Вы можете формировать пути, следуя типичным формам, которые вы найдете в блок-схемах:
- Прямоугольники: представляют разные экраны
- Ромбы: представляют решения, которые пользователь примет
- Стрелки: отображают связи между экранами и решениями
Создание макетов - макеты являются неотъемлемым шагом в вашем пути к созданию прототипа, они дадут вам представление о том, каким будет путешествие ваших пользователей.
Приведение ваших макетов в жизнь - как только у вас есть ваши макеты, вы можете перейти в любой редактор прототипов и начать соединять дизайны с использованием горячих точек, переходов и действий, чтобы ваш прототип выглядел и чувствовал себя более реалистично.
Не все ваши идеи должны превращаться в прототипы с высокой степенью точности, вы можете сохранить дизайн в бумажной форме и быть довольными низкой степенью точности для некоторых частей решения, которое вы пытаетесь создать. В любом случае прототипирование ваших идей даст вам возможность опробовать множество вариантов без необходимости вложения средств в ресурсы разработчика, сэкономив при этом деньги.
Подтверждение вашего прототипа путем предоставления другим обратной связи. Используйте общедоступный URL для обмена макетом, чтобы получить обратную связь и улучшения от пользователей.
Разработка вашего минимального жизнеспособного продукта (MVP)
MVP - это продукт в наименьшей и наименее насыщенной функциями версии идеи, это просто версия решения, которое вы создали, чтобы продемонстрировать продукт, который вы создали. Это часть процесса создания нового продукта для тестирования и подтверждения того, как целевая аудитория будет использовать его. Наличие этого набора функций позволяет более быстро вносить изменения с обратной связью от людей на ранних этапах. После завершения этого полного продукта с более широким спектром функций можно создать.
Как только вы удовлетворены своим прототипом, MVP сможет запуститься быстро с небольшим бюджетом и продолжить итерационный процесс создания, тестирования и запуска новых функций.
Мастер-классы по дизайн-мышлению
Мастер-классы по дизайн-мышлению предоставляют возможность погрузиться в процесс дизайна. Они предлагают простой, инклюзивный подход для проведения сессий, научат выявлять, создавать прототипы и тестировать идеи в интерактивной форме.
Какова ваша реакция?