Тренды анимации 2023 года: от упрощенных визуальных эффектов к улучшенной музыке

Узнайте, что модно в мире анимации: исследуйте главные тенденции 2023 года.

Тренды анимации 2023 года: от упрощенных визуальных эффектов к улучшенной музыке

Анимация, основанная на франшизе видеоигр

Наиболее заметным примером анимации, основанной на франшизе видеоигр, является выпуск серии "Arcane", основанной на игре League of Legends. Ожидается, что эта тенденция сохранится и в других предстоящих проектах, таких как серия, основанная на Far Cry 3, и еще одна, основанная на Final Fantasy IX. Тенденция адаптации видеоигр к мультсериалам набрала популярность, и это предоставляет фанатам новый способ познакомиться с их любимыми играми и франшизами. Благодаря передовым технологиям анимации и растущему спросу на адаптации видеоигр, вполне вероятно, что в ближайшем будущем мы увидим больше мультсериалов, основанных на популярных играх.

Анимация для взрослых

Анимационный контент для взрослых традиционно был прямолинейным, часто отличаясь простым стилем анимации с акцентом на сюжет и юмор. Однако с появлением таких сериалов, как "Любовь, смерть и роботы", и вхождением крупных студий, таких как Netflix, в пространство анимации для взрослых, визуальный уровень сериала значительно улучшился. Уровень детализации и использования спецэффектов стал более сложным. В этом 2023 году мы можем ожидать еще более визуально ошеломляющих произведений искусства в жанре анимации для взрослых.

Конвергенция игр и анимации

В последние годы интеграция анимации в видеоигры стала более яркой и реалистичной, чему можно привести такие примеры, как получившая признание критиков игра Ghost of Tsushima. В ответ аниматоры также изучают способы включения игровых элементов в свой контент, в первую очередь в виде геймифицированных приложений.

В будущем эти две отрасли могут объединиться для создания анимационных фильмов и игр, которые предлагают полное погружение, когда игрок переносится в анимированный мир. Основными проблемами, с которыми сталкиваются такого рода проекты, являются высокие затраты и неопределенность в отношении их прибыльности.

Цифровые экосистемы

Все большее число телешоу и фильмов сопровождается цифровой экосистемой, включающей приложения и веб-сайты, которые дополняют основной продукт. Например, в сотрудничестве с детскими психологами мы запустили мобильное приложение под названием "Турбо динозавры", которое фокусируется на развитии жестких навыков, в то время как в телешоу больший акцент делается на развитии мягких навыков. Это приложение служит примером того, как цифровой мир может расширить и улучшить возможности традиционного медиапродукта.

Комбинация 2D и 3D

Когда-то считалось, что 2D-анимация со временем будет заменена 3D. Однако сегодня статическая 2D-анимация в основном используется в качестве фона или второстепенных элементов в анимационных фильмах, в то время как главные герои создаются с использованием реалистичного и яркого 3D. Это помогает снизить себестоимость производства, и, как следствие, эта технология будет продолжать развиваться.

Упрощающая анимация для детей

Растущий спрос на анимированный контент приводит к поиску новых решений. Некоторые студии решили упростить визуальный аспект анимации, чтобы детям было легче ее понимать и получать от нее удовольствие. Эта тенденция наиболее очевидна при создании контента для детей дошкольного возраста, где простые формы и яркие цвета используются для передачи эмоций и историй. Растущее использование технологий и инноваций в анимации, вероятно, приведет к созданию еще более увлекательного и доступного контента для детей в будущем.

Интерес аниматоров к музыке

Феноменальный успех песни "Baby Shark", возможно, был движущей силой этого интереса. Музыкальное видео набрало более 10 миллиардов просмотров на YouTube. По мотивам песни были созданы телесериал и книга, а в настоящее время ведется работа над полнометражным фильмом.

Когда-то музыка была просто сопутствующим элементом анимации, но теперь она служит движущей силой в маркетинге продукта. В результате аниматоры все чаще обращаются к детским композиторам. Россия не исключение, например, авторы "Смешариков" выпустили сборник из 40 песен, использованных в сериале, на стриминговых платформах в августе 2022 года. В 2023 году мы можем ожидать еще больше хитовых песен в исполнении анимированных персонажей.

Какова ваша реакция?

like

dislike

love

funny

angry

sad

wow